О роли влажных полотенец в сервисе

О роли влажных полотенец в сервисе

Не так давно влажные полотенца, подаваемые клиентам ресторана перед трапезой, были «диковинкой» заведений азиатской кухни. Но с ростом популярности японских ресторанов и суши-баров, сервис ошибори (так называются эти полотенца) появился и в других сферах обслуживания.

Не так давно влажные полотенца, подаваемые клиентам ресторана перед трапезой, были «диковинкой» заведений азиатской кухни. Но с ростом популярности японских ресторанов и суши-баров, сервис ошибори (так называются эти полотенца) появился и в других сферах обслуживания.

Изначально, влажные полотенца в суши-барах были многоразовыми, чаще всего – махровыми, небольших размеров. Это требовало дополнительных расходов на их стирку, дезинфекцию, подготовку и подачу. Естественно, что позволить себе купить влажные полотенца в достаточном количестве могли только крупные рестораны и сети. С другой стороны, наличие такого элемента сервиса в заведении подчеркивало высокий уровень обслуживания клиентов. Как дела обстоят сейчас? Полотенца стали одноразовыми, из нетканого материала и выпускаются в рулонах в удобных упаковках. Спектр применения влажных полотенец достаточно широк – это рестораны, спортивно-развлекательные центры, фитнес-клубы, автосервисы и любые другие места, где существуют повышенные требования к личной гигиене. На нашем сайте можно купить влажные полотенца, предназначенные для диспенсеров одноразовых полотенец. Полотенца поставляются упаковками в рулонах. В одном рулоне 150 или 100 полотенец., в зависимости от плотности ткани. В упаковке 1200 или 800 полотенец.

Влажные одноразовые полотенца используются там, где соблюдается высокий уровень гигиенических и эстетических стандартов, подчеркивается заботливый и эксклюзивный сервис. Ошибори актуальны даже там, где доступ в места общего пользования по тем или иным причинам ограничен, например, кейтеринг.


Печать   Электронная почта

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ