В организации работы ресторана или кафе не существует мелочей. Выделиться среди конкурентов можно несколькими способами. Гости будут рекомендовать заведение своим друзьям, коллегам и знакомым только тогда, когда почувствуют настоящую заботу о них.
По этой причине многие владельцы предприятий общественного питания заказывают одноразовые влажные салфетки с фирменным логотипом на упаковке. Они сочетают практичность с невысокой стоимостью. Такая продукция не только выполняет свою непосредственную функцию, но и обеспечивает рекламу ресторана.
Специфика и характеристики салфеток
Основная особенность таких салфеток сводится к их индивидуальной упаковке. Обычно используются небольшие и практичные пакетики-саше. Их размер зависит от потребностей предприятия, может составлять от 60/60 до 80/120 мм. Гигиенические товары этой категории пользуются спросом не только в области общепита, но и среди транспортных, медицинских, косметологических, развлекательных организаций.
Пакетики для одноразовых салфеток изготавливают из многослойной полимерной пленки. Они могут иметь 3-4 шва. Такая упаковка эффективно защищает свое содержимое от любых внешних воздействий. Ее основные достоинства – высокие барьерные свойства и полная герметичность.
Как производят одноразовые салфетки
Одноразовые влажные салфетки производятся с применением автоматизированных линий. Сначала изготавливают многослойную пленку для упаковки. Для нее может использоваться бумажная или полимерная основа. Необходимая информация наносится на поверхность с помощью офсетной многоцветной печати.
После этого производятся сами гигиенические товары. Процесс их изготовления делится на несколько этапов:
- складывание многослойной пленки для формирования пакетиков;
- создание необходимого количества швов на будущей упаковке;
- вложение продукции с автоматической дозировкой ее пропитки;
- нанесение насечек для вскрытия саше, запайка верхних швов.
Для гигиенических салфеток используют разные пропитки. Конкретный вид подбирают с учетом сферы применения гигиенической продукции. Для общепита, оргтехники, очков, косметики и промышленной химии применяют разные составы. Еще одним преимуществом одноразовых пакетиков считают длительный срок годности товаров. За счет полной герметичности упаковки они могут храниться до 36 месяцев без утраты своих свойств.